Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 042
Наличие
Сроки
Цена
Купить
1
на складе
313 грн
Купить
7
на складе
312 грн
Купить
2
на складе
319 грн
Купить
1
на складе
317 грн
Купить
1
1 день
318 грн
Купить
10
4 дня
286 грн
Купить
1
2 дня
325 грн
Купить
6
1 день
321 грн
Купить
2
2 дня
328 грн
Купить
44
25 дней
371 грн
Купить
2
2 дня
363 грн
Купить
23
25 дней
424 грн
Купить
1
20 дней
456 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.141кг.
- Длина [мм]1076
- Число зубцов113
- Ширина [мм]17
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 0816 29
CITROEN 0816 67
CITROEN 3401 67
CITROEN 3402 01
CITROEN 3402 08
CITROEN 91 512 961
CITROEN 91 513 517
CITROEN 91 513 579
CITROEN 91 517 722
CITROEN 96 188 278
PEUGEOT 0816 24
PEUGEOT 0816 29
PEUGEOT 0816 67
PEUGEOT 3401 67
PEUGEOT 3402 01
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 042 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 042 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.