Ремень ГРМ CONTITECH CT881
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 1
на складе
569 грн
Купить
Dp 3
на складе
586 грн
Купить
Dp 6
на складе
616 грн
Купить
17
на складе
636 грн
Купить
Dp 12
на складе
607 грн
Купить
Dp 1
на складе
558 грн
Купить
9
5 дней
1 грн
Купить
37
20 дней
630 грн
Купить
1
2 дня
632 грн
Купить
8
5 дней
709 грн
Купить
1058
20 дней
722 грн
Купить
1
3 дня
750 грн
Купить
5
18 дней
732 грн
Купить
1
5 дней
821 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.167кг.
- Вес [кг]0,167
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов117
- Ширина [мм]22
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
FORD 1004297
FORD 1004299
FORD 1675963
FORD 1823388
FORD 96MM6K288A1A
FORD 96MM6K288A2A
FORD 96MM6K288BA
FORD BM5G6K288AA
MAZDA 1E0512205
MAZDA 1E0612205
MAZDA C20112201
MAZDA C20112201A
MAZDA C60612201
VOLVO 274562
VOLVO 30711607
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT881 CONTITECH
Ремень ГРМ CT881 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.