Ремень ГРМ DAYCO 94808
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 9
на складе
660 грн
Купить
Dp 10
на складе
653 грн
Купить
2
на складе
622 грн
Купить
1
на складе
408 грн
Купить
1
на складе
629 грн
Купить
9
5 дней
1 грн
Купить
10
10 дней
734 грн
Купить
2
1 день
665 грн
Купить
12
2 дня
665 грн
Купить
81
25 дней
683 грн
Купить
3
1 день
660 грн
Купить
1
20 дней
701 грн
Купить
1
2 дня
704 грн
Купить
5
5 дней
735 грн
Купить
1
2 дня
715 грн
Купить
10
4 дня
665 грн
Купить
1
3 дня
780 грн
Купить
5
18 дней
749 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.228кг.
- Число зубцов140
- Ширина [мм]25,4
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 081693
CITROEN 96223131
CITROEN 9622313180
CITROEN 9622315380
CITROEN 96252153
CITROEN 9625215380
CITROEN/PEUGEOT 96223131
CITROEN/PEUGEOT 9622313180
CITROEN/PEUGEOT 96223153
CITROEN/PEUGEOT 9622315380
CITROEN/PEUGEOT 96252153
CITROEN/PEUGEOT 9625215380
FIAT 9400816939
PEUGEOT 081693
PEUGEOT 96223131
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94808 DAYCO
Ремень ГРМ 94808 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.