Ремень ГРМ DAYCO 94911
Наличие
Сроки
Цена
Купить
1
на складе
823 грн
Купить
2
на складе
774 грн
Купить
1
на складе
826 грн
Купить
2
на складе
786 грн
Купить
1
на складе
764 грн
Купить
9
5 дней
1 грн
Купить
1
1 день
818 грн
Купить
1
2 дня
818 грн
Купить
2
1 день
792 грн
Купить
2
20 дней
858 грн
Купить
2
3 дня
757 грн
Купить
1
2 дня
868 грн
Купить
1
4 дня
820 грн
Купить
1
2 дня
974 грн
Купить
5
19 дней
974 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.232кг.
- Число зубцов146
- Ширина [мм]25,4
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 00000816A6
CITROEN 0816A6
CITROEN 816A6
CITROEN 96375140
CITROEN/PEUGEOT 9637513980
CITROEN/PEUGEOT 9637514080
FIAT 9463380180
FIAT 9637513980
FIAT 9637514080
LANCIA 9463380180
PEUGEOT 0816A6
PEUGEOT 816A6
PEUGEOT 96375140
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94911 DAYCO
Ремень ГРМ 94911 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.