Ремень ГРМ GATES 5408XS
Наличие
Сроки
Цена
Купить
4
на складе
717 грн
Купить
Dp 12
на складе
723 грн
Купить
3
на складе
744 грн
Купить
Dp 1
на складе
718 грн
Купить
11
3 дня
637 грн
Купить
10
10 дней
871 грн
Купить
2007
25 дней
661 грн
Купить
17
2 дня
738 грн
Купить
3
3 дня
660 грн
Купить
3
1 день
730 грн
Купить
20
2 дня
671 грн
Купить
7
20 дней
757 грн
Купить
3
2 дня
800 грн
Купить
1
3 дня
787 грн
Купить
5
20 дней
849 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.212кг.
- Учитывать технические данные
- Число зубцов169
- Ширина [мм]24
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CHEVROLET 92063917
CHEVROLET 92066312
DAEWOO 92063917
DAEWOO 92066312
OPEL 5636358
OPEL 5636363
OPEL 5636563
OPEL 636573
OPEL 90411777
OPEL 90469985
OPEL 90531681
OPEL 90531682
OPEL 9128726
VAUXHALL 5636358
VAUXHALL 5636363
О бренде
Название бренда: GATES
Страна производитель: Бельгия
Описание Ремень ГРМ 5408XS GATES
Ремень ГРМ 5408XS GATES – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.