Ремень ГРМ DAYCO 94169
Наличие
Сроки
Цена
Купить
2
на складе
280 грн
Купить
Dp 26
на складе
231 грн
Купить
2
на складе
216 грн
Купить
1
на складе
222 грн
Купить
1
5 дней
1 грн
Купить
9
10 дней
355 грн
Купить
2
1 день
239 грн
Купить
6
2 дня
239 грн
Купить
9
1 день
235 грн
Купить
1
2 дня
250 грн
Купить
3
2 дня
265 грн
Купить
1
3 дня
238 грн
Купить
38
25 дней
317 грн
Купить
1
20 дней
327 грн
Купить
1
5 дней
373 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.163кг.
- Число зубцов104
- Ширина [мм]17
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
DAEWOO 90231883
DAEWOO 96144076
GENERAL MOTORS 636365
GENERAL MOTORS 636368
GENERAL MOTORS 636562
GENERAL MOTORS 90231883
GENERAL MOTORS 90324698
GENERAL MOTORS 90324699
IVECO VT148
OPEL 090324699
OPEL 636365
OPEL 636368
OPEL 636562
OPEL 90231883
OPEL 90324698
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94169 DAYCO
Ремень ГРМ 94169 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.