Ремень ГРМ GATES 5083
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 4
на складе
357 грн
Купить
Dp 10
на складе
348 грн
Купить
5
на складе
347 грн
Купить
Dp 1
на складе
344 грн
Купить
5
10 дней
474 грн
Купить
2000
25 дней
253 грн
Купить
2012
25 дней
253 грн
Купить
1
20 дней
289 грн
Купить
1
20 дней
328 грн
Купить
7
2 дня
355 грн
Купить
4
3 дня
318 грн
Купить
6
1 день
359 грн
Купить
1
2 дня
408 грн
Купить
1
5 дней
563 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.142кг.
- Номер рекомендуемого специального инструментаSTT-1
- Число зубцов104
- Ширина [мм]17
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
DAEWOO 96144076
OPEL 636365
OPEL 636368
OPEL 636562
OPEL 90231883
OPEL 90324698
OPEL 90324699
OPEL 90354783
VAUXHALL 636365
VAUXHALL 636368
VAUXHALL 636562
VAUXHALL 90231883
VAUXHALL 90324698
VAUXHALL 90324699
VAUXHALL 90354783
О бренде
Название бренда: GATES
Страна производитель: Бельгия
Описание Ремень ГРМ 5083 GATES
Ремень ГРМ 5083 GATES – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.